Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС»), цифровая экосистема — ведущая компания в России и Беларуси по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных и облачных вычислений. Философия МТС воплощается в его новых продуктах и сервисах, которые помогают людям менять привычное и трансформировать повседневность — открывать новое, находить творческие решения и получать неожиданный опыт.
В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском телеком-рынке МТС — традиционный лидер по ключевым показателям мобильного бизнеса: по количеству абонентов, выручке и OIBDA. ПАО «МТС» с дочерними компаниями обслуживает в России около 82 миллионов абонентов; СООО «Мобильные ТелеСистемы» в Беларуси — 5,7 миллиона. В регионах присутствия группа компаний МТС оказывает услуги мобильной связи в стандартах GSM, UMTS и LTE. Число экосистемных клиентов МТС составляет около 17 млн человек.
МТС предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в интернет и цифрового кабельного телевидения в более чем 200 городах во всех федеральных округах РФ. Всего фиксированными услугами в России охвачено 10,7 миллионов домохозяйств. Крупнейшим оператором фиксированной связи Группы МТС является ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), обслуживающая более 2,3 миллиона домохозяйств по технологии GPON со скоростью передачи данных до одного Гбит/с.
МТС располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью из 4,2 тыс. салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и банковских услуг.
МТС является одной из компаний — «голубых фишек» российского рынка акций. Акции компании торгуются на Московской бирже под кодом MTSS.
- Константин
- о провайдере: МТС
- (7 января 2025, 03:57)
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГ ОТ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА.Около трёх лет пользуюсь услугами МТС только из-за выгодного тарифа с мобильным телефоном. За эти три года я стабильно каждый месяц звонил в поддержку, т.к. были постоянные проблемы (только с домашним интернетом), которые ни как не решались, напротив в Дом.Ру, за два года пользования, не было зарегистрировано ни одного обращения...
Но сегодня, 06.01.2025 МТС сделал на столько красиво, что с 11 дня МСК до 3 утра следующего дня полностью отсутствовали услуги, ПО ВСЕЙ РОССИИ, и им даже лень было в их бесполезного Ai бота на телефоне засунуть фразу, что у них общая проблема/авария/чтобы там ни было, но вместо этого их бот отвечал, что у них линия перегружена и сбрасывал звонок, направляя в приложение (которое тоже не работало)
- Анатолий Бояринцев
- о провайдере: МТС
- (20 декабря 2024, 10:36)
На проспекте Космонавтов 80 работают консультанты жулики под девизом Обмани покупателя-получишь премию, их так учат работать старшие менеджеры, навязать товар который Вам не нужен заверить, если не подойдёт гарантия возврата. А на деле воры это продавец Алексей(фамилию он не говорит) и Баранов П Е- Елена Солдатова
- о провайдере: МТС
- (3 июня 2024, 19:24)
офис МТС на Краснолесья, 133 в ТЦ Академический, будьте внимательны консультанты не предоставляют всей информации и даже обещают по тарифу того чего нет. Сказали мне что тариф на год, а он оказался на 3 месяца.после посещения салона позвонила в 8800 и уточнила и сказали идти опять в салон. в салоне признали что дали мне не верную информацию и даже не извинились и деньги не вернули. Симкарту активировали без моего согласия и не сказали, что карту активируют в день покупки. мне нужно было ей пользоваться через 2 недели. я сразу об этом сказала. Могли предложить зайти через 2 недели и купить симку. Плачу сейчас деньги за воздух.
через 8800 решать вопрос бесполезно, ни говорят одно, прихожу в салон и консультанты говорят что с 8800 говорят не корректную информацию!
разбираться в этом нет желания, пусть сами решают свои внутренние конфликты.
Факт в том, на клиентов им наплевать! Руководство МТС очень прошу обратить внимание на работу консультантов данного салона!
- Ольга Быкова
- о провайдере: МТС
- (12 марта 2024, 19:44)
Несколько лет пользовались МТС, всё устраивало. Оплачивала без задержек. Решила поменять роутер, месяц пользовалась своим, но он не потянул скорость, снова решила вернуться на аренду оборудования от МТС. Подала заявку на аренду роутера, установили, абонентскую плату внесла, пользуюсь, всё отлично. Проходит месяц, подошёл срок оплаты абонентки, а на счету минус 3600, у меня глаза выпали: откуда это? Оператор объяснил, что роутер то я оказывается купила!!! Бред! Мне даже никаких оповещений с МТС не приходило, что у меня что-то не оплачено, ещё и такая сумма. Началась волокита: напишите жалобу на монтажника, что он допустил ошибку, сдайте в офис оборудование, хотя его никто не берёт, т.к. оно не числится за МТС. И при всём этом в договоре нет ни фамилии чьей либо, ничего. В общем уже 2 недели сидит вся семья без интернета! Рекомендовать такого провайдера точно не буду, по горячей линии вообще никогда не дозвониться.- Анатолий
- о провайдере: МТС
- (1 декабря 2022, 13:10)
«Много услуг, есть доступные по стоимости. Среднее качество интернета. В принципе могу посоветовать. Один из нормальных провайдеров».